Associazione Insegnanti di Lingua Italiana
Insegnando si impara
Авторский семинар Роберто Тартальоне, основателя и директора школы Scudit и автора ряда работ по методике преподавания итальянского языка как иностранного.
1. Итальянский язык и его преподавание: редко обсуждаемые аспекты итальянского языка и дидактики (основной вопрос – не «как», а «чему» учить; личность преподавателя и причины преподавания; частота употребления единиц языка и др.); новые подходы к методике (на примере серии видео «Grammatica caffè» (www.almaedizioni.it/it/almatv/grammatica-caffe/) и др.), обсуждение отдельных грамматических/лексических структур и подходов к их объяснению студентам;
2. Использование учебных материалов на примере Matdid (www.scudit.net/mdindice.htm): постановка цели и выбор материалов, подходы к работе с текстами (мастер-класс, обсуждение);
3. Определение уровней владения языком (тесты, разработанные Роберто Тартальоне), разделение на группы, переход в более сильную группу, выдача сертификатов и др. (на опыте школы Scudit (www.scudit.net));
4. Вопросы и личный опыт.